О конкурс сайтов педагогов (учителей школ и преподавателей СПО) «Лучший персональный сайт педагога — 2024»
-
Общие положения
«Лучший персональный сайт педагога — 2024» (далее Конкурс) – составная часть фестиваля, организуемого на основе Положения о фестивале.
Конкурс проводится с целью стимулирования применения современных IT-технологий при решении учебных и воспитательных задач, расширении возможностей организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, развитии навыков формирования цифровой образовательной среды, позволяющей моделировать индивидуальные траектории обучения и развития учащихся.
-
Организация конкурса
1. Участниками фестиваля являются учителя школ и преподаватели СПО.
2. Участники должны подать заявку на сайте фестиваля (Прием заявок) до 24 марта 2024 года (включительно), в которой надо будет предоставить краткое описание сайта, включающее следующую информацию: назначение сайта (сайт-портфолио, предметный сайт, комбинированный сайт, образовательный сайт), структура сайта (количество страниц, название каждой страницы, навигация), средства разработки (конструктор сайтов, описание на языке html, использование языков программирования), а также ссылку на сайт в сети Интернет.
3. Экспертное жюри формирует Оргкомитет Конкурса из числа экспертов в области ИКТ, специалистов в сфере web-дизайна, сотрудников ВГПУ, партнеров Конкурса и представителей педагогической общественности.
4.Информация о конкурсе и результатах конкурса размещается на сайте фестиваля http://www.informatika-vrn.ru и в группе ВКонтакте.
-
Условия Конкурса
1. На конкурс принимаются сайты, разработанные и опубликованные в сети Интернет, учителями школ и преподавателями СПО.
2. Один автор (коллектив авторов) может представить только одну работу.
3. Работы, направленные позднее установленных сроков, к рассмотрению не принимаются.
4. Работы, не соответствующие тематике конкурса, к рассмотрению не принимаются
-
Критерии оценки конкурсных работ:
-
Доступность информации: насколько легко посетителям находить необходимую информацию, такую как расписание занятий, контактные данные, материалы для обучения и прочее.
-
Дизайн и удобство использования: оценка визуального оформления сайта, его структуры и удобства навигации.
-
Актуальность контента: насколько часто обновляются материалы на сайте и насколько они актуальны.
-
Профессионализм и опыт: представление педагогического опыта, профессиональных достижений, квалификаций и прочих данных, подтверждающих квалификацию.
-
Взаимодействие и обратная связь: наличие форм обратной связи, комментариев или других инструментов для взаимодействия посетителей с педагогом.
-
Мультимедийные ресурсы: использование разнообразных мультимедийных ресурсов, таких как видеоуроки, аудио-материалы, интерактивные задания и т.д.
-
Интерактивность: наличие интерактивных элементов на сайте, таких как викторины, тесты, форумы или другие возможности для активного участия посетителей.
-
Персональность и стиль: насколько хорошо сайт отражает индивидуальность и стиль педагога. Это может включать в себя использование персональных историй, фотографий, видеоматериалов и т. д
-
Секция для родителей: наличие отдельной секции для родителей с полезной информацией о методах обучения, рекомендациях и ресурсах для поддержки родительского вовлечения.
-
Безопасность и конфиденциальность: обеспечение высокого уровня безопасности для пользователей, особенно если на сайте предусмотрена передача личной информации.
-
Мобильная адаптация: насколько хорошо сайт адаптирован для мобильных устройств.
-
Адаптация сайта для детей с ОВЗ: насколько хорошо сайт адаптирован для возможности просмотра детьми с ОВЗ.
-
Подведение итогов Конкурса
По итогам конкурса будут распределены 3 призовых места. Результаты конкурса будут объявлены 28 марта 2024 г. на сайте фестиваля и в группе ВКонтакте.
Награждение осуществляется на закрытии фестиваля.